» » Стражи Галактики. Часть 2 (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

Фильм Стражи Галактики. Часть 2 (2017) смотреть онлайн

Стражи Галактики. Часть 2 (2017) Громкоголосое продолжение первой части, так понравившихся всем приключений команды, которую все считали головорезами, но теперь они олицетворение добра и справедливости на просторах вселенной. В сиквеле будет раскрыт вопрос, который возможно мучил многих зрителей - действительно ли Питер Квилл землянин или же он рождён на другой планете? Также зрители смогут увидеть историю отца Питера, услышат записи кассет, которые были сделаны ещё в детстве Питера (кстати, первую часть зрители уже слышали ранее). Всё это полностью прояснит ситуацию Питера Квилла и его судьбу.Также нас ждёт новая сюжетная лента, которая будет затрагивать судьбу Небулы - космического пирата и наёмной убийцы. Небула обладает великой силой - она может управлять неизвестной энергией. Но также она отличается острым умом и расчётливостью. Небула является приёмной дочерью Таноса - злодея, который представляет вселенское разрушение и смерть. Гамора тоже его приёмная дочь, но при этом она не встала на сторону сил зла, а перешла в другой лагерь. Противостояние сводных сестёр будет очень горячим и интересным. Куча сражений и битв, полёты на космических кораблях, неожиданные повороты в сценарии и говорящий енот с пушками.
  • Качество:
    4 мая 2017
  • Режиссер:
    Джеймс Ганн
  • В ролях:
    Карен Гиллан, Крис Пратт, Элизабет Дебики, Сильвестр Сталлоне, Брэдли Купер, Зои Салдана, Крис Салливан, Курт Рассел, Вин Дизель, Дэйв Батиста

• Внимание:
    Видео заблокировано в России? Жми сюда.

Смотреть полный фильм Стражи Галактики. Часть 2 (2017) бесплатно в хорошем качестве

• СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
  • Трейлер
Смотреть кино Стражи Галактики. Часть 2 (2017) в хорошем качестве

Онлайн смотреть кино-фильм Стражи Галактики. Часть 2 (2017) Внимание, наш плеер киного и баскино адаптирован для просмотра фильма на телефонах и планшетах с поддержкой Android (Андроид). А это значит, что вы можете фильм Стражи Галактики. Часть 2 (2017) HD смотреть онлайн на андроид телефоне. Также поддерживаются мобильные телефоны и планшеты iPhone и iPad под управлением iOS на кинопрофи, гидонлайн, бигсинема, сезонвар или кинокрад.

1-05-2017, 12:08
2 комментария и отзыва к фильму Стражи Галактики. Часть 2 (2017)
kinogo-киного
22 ноября 2016 02:16
Продолжение фантастического фильма "Стражи Галактики" теперь мы увидим вторую часть самого удачного фильма в половину 2017 года. Режиссер кино Джеймс Ганн опубликовал информацию в одну Американскую газету о том что он сам не ожидал такого спроса на данный фильм и что кинотеатр будут так переполнены.
Естественно он гордится тем что снял почти что самую легендарную киноленту 2014 года.
О сюжете фильма многое не известно но ясно то что наши супергерои вновь будут стоять на стражи нашей галактики и столкнутся с еще более ужасной угрозой чем до этого они сталкивались. Масштабные бой скоро начнутся и наш мир будет в эпицентре всего этого как в прежнюю часть. Только проблема в том что люди даже не смогли отойти от первой волны угрозы из космоса как последует новая.
Кинолента выйдет аж 4 мая 2017 по тому как фантастические фильмы и за их сложных кадров снимается очень трудно и для того чтобы воспроизвести такую киноленту понадобится немало сил , времени и естественно бюджета.
kinogo-киного
25 ноября 2016 22:34
Питер Квилл даже не догадывался о своем происхождении, поэтому никак не выделял себя из серой массы. Он выбрал для себя воровской путь, поскольку любой физический труд за деньги он в принципе не воспринимал. Далекое будущее наконец-то позволило открыть заветные двери для межпланетного общения. Жители ведут активную торговлю, поддерживают контакты с представителями других цивилизаций. Время от времени возникают даже вооруженные конфликты. Земля не столь привлекательна для проживания, ведь на ней собралось разное ворье, жулики, мошенники и прочие асоциальные элементы.

Недавно сюда занесло и Питера, который хотел провернуть очередную кражу. Он сумел похитить ценнейший артефакт, принадлежавший серьезному злоумышленнику. Этот преступник строил планы по захвату Вселенной. Если бы во время побега ему не повстречалась необычная группа, то вряд ли Питер остался бы живым. Некоторое время он не сможет покинуть удивительную команду. Возле этих ребят герой раскрывает свой личный потенциал, о котором раньше н догадывался. Как-то незаметно Квилл влился в эту группу, чтобы вместе с героями выполнять самые опасные и важные задания. Он хотел бы больше узнать о своем прошлом…
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.